ГП «МЗ «Гидромаш»
Производство автоподъемников (автовышек), мотопомп, насосов.
Запчасти. Техобслуживание.
Украина, г. Мелитополь, ул. Дзержинского, 191
тел. +38(0619) 42-20-31
т.-факс +38(0619) 44-02-31
Автовышка

Автоподъемник телескопический АП-28


Автовышка АП-28
    Предназначен для подъема на высоту до 28 м рабочих с материалами и и нструментом при производстве ремонтных, строительно-монтажных и других видов работ. Наличие изолированной люльки позволяет выполнять обслуживание электрических установок и линий электропередач напряжением до 1000В без его отключения.


Зона обслуживания автовышки АП-28
Зона обслуживания АП-28

Технические характеристики:

Высота подъема, м 28±0,5
Вылет (максимальное расстояние наружного края люльки
от оси вращения поворотной части), м
14
Грузоподъемность люльки, кг 250
Угол поворота стрелы, град. 360
Угол опускания стрелы, град. 14
Электроизоляция люльки, В 1000
Габариты автоподъемника в транспортном положении, мм:  
- длина 9800
- ширина 2500
- высота 3900
Максимальная транспортная скорость, км/ч 60
Время подъема люльки на максимальную высоту, с 180±30
Масса полная (с заправкой, комплектацией и экипажем), кг 12350
Тип шасси КАМАЗ-43253

Устройства безопасности

Автовышка АП-28 Автоподъемник оборудован всеми необходимыми для безопасного производства работ приборами и устройствами, к которым относятся:
  • Ограничитель предельного груза в люльке;
  • Следящая система ориентации люльки в вертикальном положении при любом угле подъёма стрелы;
  • Механизм блокировки движений стрелы при выходе люльки из безопасной зоны обслуживания;
  • Система блокировки подъема и поворота стрелы до установки автоподъемника на выносные опоры;
  • Система блокировки подъема опор при рабочем положении стрелы;
  • Ручной гидронасос аварийного опускания люльки на землю;
  • Гидрозамки запирания рабочей жидкости в полостях гидроцилиндров выдвижения подъема-опускания стрелы и выносных опор;
  • Указатель угла наклона автоподъемника;
  • Система аварийной остановки двигателя с управлением из люльки и пульта оператора;
  • Двухстороннее переговорное устройство;
  • Анемометр.

Автоподъемник телескопический АП-28

Автовышка АП-28      Изготовлен согласно ТУ У 34.1-00240106-024:2006 и состоит из опорной рамы с 4-мя опорами, платформы, подъемно-поворотного устройства, стрелы с люлькой, установленной на фарфоровых изоляторах, гидро и электрооборудования. Опорная рама воспринимает все нагрузки, возникающие при работе изделия, и тем самым разгружает раму шасси. Выносные опоры, каждая из которых имеет отдельное управление, придают автоподъем­нику необходимую устойчивость.
     Подъемно-поворотное устройство служит для размещения стрелы с люлькой и обеспечивает его плавное круговое вращение вокруг горизонтальной оси, а также подъем на необходимый угол.
     Стрела с люлькой состоит из 4-х секций, соединенных между собой телескопически, благодаря чему обеспечивается простота и точность доставки люльки к обслуживаемому объекту, маневренность автоподъемника, что особенно проявляется в условиях стесненности городских улиц и густой контактной сети. Посадка людей в люльку, загрузка инструмента и материалов осуществляются непосредственно с земли.
     Гидросистема автоподъемника приводится в действие от двигателя шасси через коробку отбора мощности с насосом и состоит из нескольких взаимосвязанных контуров, каждый из которых защищен от перегрузки с помощью предохранительного клапана. В качестве исполнительных органов применены гидроцилиндры двухстороннего действия и гидромотор, соединенный с червячным редуктором привода поворота. Применение гидрораспределителя с пропорциональным управлением обеспечивает плавность перемещения стрелы.
     Пульт, расположенный на платформе, служит для управления выносными опорами и механизмом блокировки заднего моста. Пульт состоит из гидрораспределителя, переключателя подачи питания в электрические цепи неповоротной или поворотной частей автоподъемника, сигнальных ламп визуальною контроля положения опор, а также указателя угла наклона автоподъемника.
     Пульт, расположенный на боковой стороне поворотной рамы, оборудован сиденьем для оператора и содержит рукоятки управления движениями стрелы и люльки, кнопки для запуска и остановки двигателя шасси, а также включатель звукового сигнала, выключатель подачи питания на фару-прожектор, рычаг регулировки режима работы двигателя, манометр контроля давления в гидросистеме, фонарь подсветки пульта управления.
     Пульт, установленный на кронштейне люльки, имеет рукоятки управления, позволяющие осуществлять управление движениями стрелы с люлькой, кнопки остановки двигателя и подачи звукового сигнала.